В интернете сегодня можно найти много советов, как увеличить продажи или раскрутить сайт, а мы с вами сегодня поговорим о том, как заставить покупателей ничего у вас не заказывать и вообще — больше не заходить на ваш интернет-магазин.
1. Дешевый дизайн.
Обязательно сэкономьте на дизайне магазина, зачем платить тем веб-студиям или нанимать специалиста, если соседский студент-второкурсник фрилансер сделает вам сайт за 100$. Все. А еще лучше — сделайте сайт сами, взяв за основу публичные шаблоны. Купите себе книгу «Как сделать интернет-магазин для чайников» и вперед. Не переживайте — справитесь, вы же ходили в школе на уроки рисования. Но помните, что чем больше цветов и различных шрифтов вы там используете, тем круче получится магазин.
2. Установите высокие цены на продукты.
Сейчас в интернете покупают товары достаточно много людей, то есть, значительно больше, чем проходит у вашего магазина или ларька. Поэтому поднимите цены! Кто-нибудь обязательно попадется, там же обычно тусуются не знакомые с состоянием рынка люди, а просто доверчивые простаки. У Вас же есть интернет-магазин, теперь все захотят там покупать, это же так круто.
3. Поставьте побольше рекламы.
Поскольку ваш магазин в интернете, то надо обязательно навешать на него море рекламы. Побольше голых задниц и рекламы виагры. И еще надо чтобы она так весело мигала и всех раздражала. Еще обязательно должен быть такой всплывающий баннер на половину экрана, который невозможно выключить. Теперь вы дополнительно будете зарабатывать аж до 50$ в месяц!
4. Собственные фотографии товаров.
Как уже упоминалось выше, старайтесь делать все сами. Фотографируйте продукты также сами, потому что фотографы такие же вымогатели, как и дизайнеры. Нет нормального фотоаппарата и элементарных знаний — не проблема. Берем «мыльницу», к счастью, они сейчас цифровые и дешевые, как бананы. Итак, положите товар на диван или на фоне ковра и фотографируйте. Ни в коем случае не фотографируйте на белом фоне, не подбирайте специальное освещение, так делают разве что эти проклятые фотографы. И помните — чем меньшего качества и размера будет фотография, тем сложнее будет покупателю что-то там разглядеть (а вдруг он увидит, что вместо лошади вы хотите продать ему корову), поэтому делайте фотографии 200 x 200.
5. Не заморачивайтесь с описанием товара.
Ой, а что товар разве должен обладать каким-то описанием? Это занимает слишком много времени, а в случае с копирайтерами, еще и денег требует. Можете не стараться дать нормальное описание продукту со всеми характеристиками, придумайте что-то сами, покороче и потупее. В качестве примера можете использовать это:
Корова. Четыре ноги и 2 рога. Дает молоко и называется Милка. Возрастом 3 года и с серой полоской на лбу.
6. Сделайте процесс оплаты с большим количеством этапов.
Усложните до невозможности работу кассы (Checkout). Сделайте ее непонятной и запутанной. Пусть оплату можно будет сделать только через малоизвестные и подозрительные платежные системы.
7. Ставьте свои интересы выше интересов клиента.
Кто сказал вам, что клиент всегда прав и нужно заботиться о нем? Нонсенс! Во-первых, сделайте номер сервисной службы очень маленьким и поставьте где-то в неприметном месте на сайте, а то эти клиенты загоняют вас звонками «А когда вы доставите мой телефон?» или «Почему я проплатил, но не получил подтверждения о доставке товара?». Во время таких разговоров кормите покупателей пустыми обещаниями или просите перезвонить завтра. И вообще, раз товар куплен и деньги у нас, то подождут даже месяц, хотя на сайте указано, что максимальный срок доставки 6 дней.
Следуйте всем этим советам и вскоре ваш магазин лишится всех своих клиентов. Удачи!